В Ленинградской области растет конкуренция среди организаций торговли и социального обслуживания.
Об этом свидетельствуют данные статистики, озвученной специалистами экономического блока правительства региона.
Так, в Ленинградской области свыше 33% жителей приобретают продукты и товары у предприятий малого бизнеса, 43% социальных услуг оказывается гражданам негосударственными учреждениями, услуги связи на 73% сосредоточены также в частном секторе региона.
«Ленинградская область входит в топ-8 регионов – лидеров по развитию малого и среднего бизнеса. Поддержка «малой» экономики обеспечивает формирование в регионе конкурентной среды, что в свою очередь положительно влияет на потребителей товаров услуг — в борьбе за внимание покупателей производители повышают качество и снижают цены», — отметил заместитель председателя правительства Ленинградской области по экономике и инвестициям Дмитрий Ялов.