Разработать общий свод правил для рекламных вывесок и проектов благоустройства поручил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
В России уже есть успешные примеры регионов, которые ввели единый дизайн-код. Как итог, города стали выглядеть совершенно иначе. Таким образом меняется городская визуальная среда, она становится более комфортной, благоприятной, интересной для жизни, – отметил Александр Дрозденко на совещании правительства Ленинградской области.
Пилотный проект по единому оформлению рекламных вывесок и указательных знаков будет реализован на центральных улицах Гатчины.
Разработка единого стиля организована на базе консультативно-экспертного совета по согласованию архитектурного облика населенных пунктов, зданий и сооружений.
Напомним, с сентября 2021 года консультативно-экспертный совет рассмотрел 17 заявок. Среди них – проекты, направленные на создание комфортной городской среды: благоустройство в Выборге, Мурино и Шлиссельбурге. Было отмечено, что проект по благоустройству прибрежной территории в городе Шлиссельбург будет направлен на фестиваль «ЭкоБерег–2022».Также в 2021 году рассматривались проекты развития общественно значимых архитектурных объектов, таких как концепция исторической части города Кингисеппа, предложения по размещению скульптурной композиции Ленинградскому учителю в Гатчине, проекты павильона входной зоны «Прорыв блокады Ленинграда» и благоустройства в Кировске, нового здания музея «Невский пятачок», многоквартирных жилых домов в Новоселье и Аннино, а также в Янино-1 и деревне Скотное.
Источник: пресс-служба правительства Ленобласти