Для оперативной обработки вопросов запущен онлайн-сервис Госжилнадзора Ленобласти. Сообщает пресс-служба губернатора и правительства 47-го региона.
Обращения с точным адресом и номером квартиры принимаются через новый телеграм-канал: https://t.me/gilnadzor_lo_otoplenie. Также можно воспользоваться телефоном горячей линии: 539-51-73.
Дежурные каналы связи ведомства работают с запросами граждан, на которые не реагирует УК, или если до управляющей организации невозможно дозвониться.
В Госжилнадзоре Ленинградской области отмечают, что для оперативного решения проблем с отоплением необходимо, в качестве первого шага, обращаться в свою управляющую организацию. Телефоны УК указаны на платежных документах и на стендах в подъездах многоквартирных домов. Аварийно-диспетчерская служба УК обязана зафиксировать заявку с присвоением номера. Специалисты Госжилнадзора рекомендуют записать номер заявки и дату обращения.