Приказом Минтруда России от 23.10.2017 № 742н утверждён Административной регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему заявления застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений.
Административный регламент определяет порядок предоставления ПФР через свои территориальные органы государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении территориальными органами ПФР государственной услуги.
Данная госуслуга предоставляется застрахованным лицам, формирующим пенсионные накопления в ПФР. Результатом ее предоставления является прием и регистрация территориальными органами ПФР такого заявления, направление (выдача) расписки о приеме заявления и внесение сведений о правопреемниках застрахованного лица в специальную часть индивидуального лицевого счета застрахованного лица.
Указанное заявление, поданное на личном приеме, принимается и регистрируется в день подачи. Заявление, направленное по почте, поданное через МФЦ, принимается и регистрируется не позднее следующего рабочего дня. Заявление, поданное через портал госуслуг или личный кабинет на сайте ПФР, принимается и регистрируется автоматически в день подачи. Внесение сведений о правопреемниках осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Время ожидания в очереди при подаче заявления и получения результата госуслуги не должно превышать 15 минут. Госпошлина за предоставление госуслуги не взимается.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается. Предоставление территориальными органами ПФР государственной услуги осуществляется бесплатно.
Начало действия документа – 28.11.2017.