Требуется – Заневское городское поселение

Вакансии



Заневское городское поселение

Требуется

от 66 000 до 80 000 ₽ на руки (плюс выслуга лет и классный чин)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

Руководство централизованной кадровой службой: кадровое делопроизводство администрации муниципального образования, совета депутатов, подведомственных администрации муниципальных учреждениях (шесть учреждений: МКУ, МБУ, АМУ).

Ведомственный контроль за подведомственными учреждениями.

Кадровое делопроизводство в полном объеме в единственном числе в отношении сотрудников администрации муниципального образования, совета депутатов, директоров подведомственных муниципальных учреждений.

Работа с информационными системами и базами данных по ведению учета, движению персонала. Ведение табеля, графика отпусков, поиск и подбор персонала, составление и утверждение штатного расписания, проведение организационно-штатных мероприятий, отчеты в фонды, статистическая отчетность, выдача справок, учет трудовых книжек, формирование сведений о трудовой деятельности, ведение личных дел работников и другой документации по учету численности и движения сотрудников, представление работников к поощрениям, привлечение к дисциплинарной ответственности, служебные проверки, оформление наградных документов, подготовка положений о наградах, обучение сотрудников, должностные инструкции, перечень для исправительных работ, командировки и т.п.

Все вопросы, связанные с муниципальной службой: установления стажа муниципальной службы, пенсий, надбавка за выслугу лет, дополнительный отпуск за выслугу лет, квалификационный экзамен, квалификационные требования, присвоение классных чинов, реестр муниципальных служащих, кадровый резерв, резерв управленческих кадров, аттестация, утрата доверия, конкурсные процедуры, диспансеризация, кодекс этики и т.п.

Подготовка нормативно-правовых и иных документов (распоряжения главы муниципального образования, решения представительного органа, постановления и распоряжения администрации) по всем вышеперечисленным вопросам.

Полное сопровождение декларационной компании муниципальных служащих, глав, депутатского корпуса, директоров муниципальных учреждений. Анализ представленных сведений, размещение. Нормативно-правовые акты.

Противодействие коррупции в полном объеме на территории муниципального образования (комиссия по противодействию коррупции, антикоррупционный мониторинг, взыскания за коррупционные правонарушения, единая комиссия по урегулированию конфликта интересов, план противодействия коррупции на территории МО, отчетность по плану, перечень должностей, подарки, просветительские мероприятия, статьи в СМИ, наполнение раздела сайта в соответствии с методическими рекомендациями, сведения о среднемесячной заработной плате руководителей подведомственных учреждений, наполнение стендов, уведомления о заключении договора, уведомления об участии в управлении НО, утрата доверия, предоставления сведений об адресах сайтов)

Воинский учет в полном объеме. Бронирование.

Наполнение соответствующих разделов сайта.

Заключение договоров на оказание услуг.

Подготовка документов в архив.

Рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан, осуществление приёма по личным вопросам граждан и принятие необходимых мер в пределах компетенции

Распоряжения по личному составу, в т.ч. финансовые.

Охрана труда.

  • Требования:
  • высшее образованием (без предъявления требований к стажу) или со средним профессиональным образованием, соответствующим направлению деятельности, при стаже работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.
  • Начальник сектора должен знать:

– Конституцию Российской Федерации;

  • Трудовой Кодекс РФ;

– Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– устав Заневского городского поселения Всеволожского муниципального района Ленинградской области;

– федеральные, областные и муниципальные правовые акты, касающиеся полномочий органов местного самоуправления;

  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Умение самостоятельно организовать свою работу и расставлять приоритеты.
  • Умение оперативно находить и анализировать информацию.
  • Высокий уровень грамотности.
  • Организаторские способности.

Условия:

  • Должность начальника сектора является старшей должностью муниципальной службы категории “руководители”
  • Оформление по ТК РФ, муниципальная служба (надбавка за выслугу лет, дополнительный оплачиваемый отпуск), испытательный срок 3 месяца. Полный рабочий день На территории работодателя.
  • мед. справка “Учетная форма № 001ГС/у”(заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу);
  • сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
  • сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации”.

Адрес

деревня Заневка, 48

Контактная информация

8(812) 521 80 03

personal@zanevkaorg.ru

Кол-во просмотров: 59