Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности – централизованной бухгалтерии администрации Заневского городского поселения Всеволожского муниципального района Ленинградской области
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и бюджетного учета организаций
– Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности Учреждения.
– Участвует в подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
– Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в Учреждении на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля; соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
– Обеспечивает составление баланса, отчетов о расходовании бюджетных средств, другой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы
– Производит экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности – Учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, своевременно представляет полную и достоверную бухгалтерскую информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности Учреждения руководству и в вышестоящие органы, а также разрабатывает мероприятия, направленные на укрепление хозяйственно-финансовой дисциплины.
– Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
– Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
– Осуществляет контроль за проведением хозяйственных операций и соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, стимулирующих и компенсационных выплат работникам Учреждения, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, документальных ревизий
– Составляет проект сметы расходов бюджетных средств, ведет аналитический учет средств, полученных из бюджета, кассовых и фактических расходов
– Ведет работу по обеспечению соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, по исполнению бюджетной сметы расходов в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации.
– Разрабатывает в составе единого делопроизводства Учреждения номенклатуру дел по бухгалтерии. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, оформление и сдачу их в установленном порядке в архив, утилизацию дел с истекшими сроками хранения.
– Оказывает методическую помощь работникам подразделений Учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
– Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся бухгалтерского учета. Осуществляет прием и контроль первичной документации, подготавливает их к счетной обработке, отражает на счетах бухгалтерского учета операции по датам их совершения, формирует соответствующие регистры бухгалтерского учета (журналы операций).
– Ведет книгу «Журнал-главная».
– Формирует и предоставляет все виды отчетности по бухгалтерскому учету.
– Координация процесса формирования и исполнения бюджета муниципального образования на финансовый год и плановый период.
– Планирование процесса поквартального исполнения бюджета.
– Подготовка и внесение предложений по наиболее эффективному использованию расходной части бюджета.
– Подготовка и внесение предложений по пополнению доходной части бюджета.
– Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности администрации.
– Контроль составления штатного расписания учреждений:
работа над нормативными документами и предоставление сведений учреждениям для составления штатного расписания,
проверка правильности составления штатного расписания,
представление начальнику ФЭС аналитической информации об использовании фонда оплаты труда.
– Составление бюджетной росписи на планируемый период, а также внесение в нее изменений.
– Внесение предложения по разработке плана работы ФЭС на месяц, квартал, год и предложения по взаимодействию с другими секторами администрации.
– Получение и анализ статистических данных в органах статистики.
– Участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности администрации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь.
– Уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
– Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.
Взаимодействие с органами Федерального казначейства и банками.
Требования:
Высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 2-х лет.
Опыт работы в органах местного самоуправления
Условия:
– Должность главного специалиста является должностью муниципальной службы;
– надбавка за выслугу лет на муниципальной службе, присвоение классного чина.
– мед. справка “Учетная форма № 001-ГС/у” (заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу);
– сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
– сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации”.
– Оформление по ТК РФ
– испытательный срок 3 месяца
– Полный рабочий день, пн-чт с 09.00 до 18.00, пт с 09.00 до 17.00
Резюме направлять на эл. адрес khmelevskaya@zanevkaorg.ru
Тел. 8(812) 521-80-03 доб. 126