Вакансия – Заневское городское поселение

Вакансии



Заневское городское поселение

Вакансия

Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности – централизованной бухгалтерии администрации Заневского городского поселения Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

Обязанности:

Ведение бухгалтерского и бюджетного учета организаций

 

– Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности Учреждения.

 

– Участвует в подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.

– Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в Учреждении на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля; соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

– Обеспечивает составление баланса, отчетов о расходовании бюджетных средств, другой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы

– Производит экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности – Учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, своевременно представляет полную и достоверную бухгалтерскую информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности Учреждения руководству и в вышестоящие органы, а также разрабатывает мероприятия, направленные на укрепление хозяйственно-финансовой дисциплины.

– Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.

– Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

– Осуществляет контроль за проведением хозяйственных операций и соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, стимулирующих и компенсационных выплат работникам Учреждения, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, документальных ревизий

– Составляет проект сметы расходов бюджетных средств, ведет аналитический учет средств, полученных из бюджета, кассовых и фактических расходов

– Ведет работу по обеспечению соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, по исполнению бюджетной сметы расходов в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации.

– Разрабатывает в составе единого делопроизводства Учреждения номенклатуру дел по бухгалтерии. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, оформление и сдачу их в установленном порядке в архив, утилизацию дел с истекшими сроками хранения.

– Оказывает методическую помощь работникам подразделений Учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.

– Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся бухгалтерского учета. Осуществляет прием и контроль первичной документации, подготавливает их к счетной обработке, отражает на счетах бухгалтерского учета операции по датам их совершения, формирует соответствующие регистры бухгалтерского учета (журналы операций).

– Ведет книгу «Журнал-главная».

– Формирует и предоставляет все виды отчетности по бухгалтерскому учету.

– Координация процесса формирования и исполнения бюджета муниципального образования на финансовый год и плановый период.

– Планирование процесса поквартального исполнения бюджета.

– Подготовка и внесение предложений по наиболее эффективному использованию расходной части бюджета.

– Подготовка и внесение предложений по пополнению доходной части бюджета.

– Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности администрации.

– Контроль составления штатного расписания учреждений:

работа над нормативными документами и предоставление сведений учреждениям для составления штатного расписания,

проверка правильности составления штатного расписания,

представление начальнику ФЭС аналитической информации об использовании фонда оплаты труда.

– Составление бюджетной росписи на планируемый период, а также внесение в нее изменений.

– Внесение предложения по разработке плана работы ФЭС на месяц, квартал, год и предложения по взаимодействию с другими секторами администрации.

– Получение и анализ статистических данных в органах статистики.

– Участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности администрации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь.

– Уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

– Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.

Взаимодействие с органами Федерального казначейства и банками.

 

Требования:

 

Высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 2-х лет.

Опыт работы в органах местного самоуправления

 

Условия:

– Должность главного специалиста является должностью муниципальной службы;

– надбавка за выслугу лет на муниципальной службе, присвоение классного чина.

– мед. справка “Учетная форма № 001-ГС/у” (заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу);

– сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

– сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации”.

– Оформление по ТК РФ

– испытательный срок 3 месяца

– Полный рабочий день, пн-чт с 09.00 до 18.00, пт с 09.00 до 17.00

Резюме направлять на эл. адрес  khmelevskaya@zanevkaorg.ru

Тел. 8(812) 521-80-03 доб. 126

Кол-во просмотров: 52